Юридическая компания
Выберите город: Екатеринбург
+7 343 302 15 01
Ул. 8 Марта, 13, офис 613

Автомобильные споры (автоюрист)

Услуги автоюриста выделены в отдельный блок неслучайно. Ведь практически каждый водитель однажды сталкивался с ситуацией на дороге, когда его права необходимо было отстоять, и совет юриста был бы более чем актуален.

В правовых спорах мало знать правила – многое зависит от опыта и практики. Для своевременной и квалифицированной помощи в решении проблемных вопросов компания «Буква Закона» предлагает Вам услуги автоюриста.

Наиболее частые вопросы обращения к автоюристам:

  • Обжалование постановлений и протоколов ГИБДД;
  • Возмещение ущерба по договорам КАСКО, ОСАГО;
  • Расторжение договора о предоставлении дополнительных платных услуг, навязанных автосалонами, банками и страховыми компаниями;
  • Возврат автомобиля в автосалон, расторжение договора купли-продажи автомобиля, в случае обнаружения заводского брака.

Обжалование постановлений и протоколов ГИБДД

Каждый автолюбитель сталкивался хотя бы однажды с ситуацией, когда его останавливал сотрудник ГИБДД и составлял протокол об административном правонарушении, хотя оснований для этого, с точки зрения «виновника», не имелось, или же когда ситуация была спорной, но шанса доказать свою правоту на месте не представилось. Впрочем, спорить с представителем власти априори дело безнадежное и гораздо эффективнее, будучи уверенным в своей правоте, смиренно дождаться оформления протокола, а уже затем идти в суд для доказывания факта собственной невиновности, воспользовавшись правом на обжалование. В данной статье мы расскажем Вам о некоторых нюансах и способах выхода из сложной ситуации.

Начинать следует с тщательного изучения составленного протокола и тех документов, которые к нему прилагаются:

  • схема происшествия (обязательный элемент, содержание которого должно полностью соответствовать произошедшему).

Если, по Вашему мнению, что- то упущено или, напротив, некорректно дополнено – обязательно отметьте это в своих объяснениях к протоколу.

  • копия протокола и схемы места происшествия (важно, чтобы эти документы остались у Вас на руках – они послужат доказательствами Вашей правоты и позволят избежать злоупотреблений со стороны сотрудника).

Далее необходимо уделить самое пристальное внимание содержанию самого документа:

  • обязательно требуйте внесения в протокол данных свидетелей;
  • на всех полях, которые остались незаполненными, необходимо поставить прочерк;
  • если Вы не согласны с содержанием протокола – не отказывайтесь от подписания, т.к. впоследствии Ваша подпись может быть сфальсифицирована. Вместо этого в протоколе можно сделать запись о Вашем несогласии с текстом в целом или в части.

И, наконец, не поленитесь тщательно зафиксировать место происшествия и все подробности путем фото- или видеосъемки.

На основании протокола будет составлено постановление, с которым Вас обязан ознакомить сотрудник ГИБДД. С момента вручения данного постановления начинает течь срок на обжалование, который составляет 10 дней, с учетом выходных и праздничных дней.

Чтобы грамотно оформить документы для урегулирования Вы всегда можете воспользоваться услугами и солидным опытом юристов компании «Буква Закона» - консультация бесплатна!

Возмещение ущерба по договорам КАСКО, ОСАГО

В соответствии со статьями 15 и 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, понесшее убытки, обладает правом требования компенсации в полном объеме с виновника ДТП.

ст. 4 закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 № 40-ФЗ (далее — закон № 40) гласит: «владельцы автомобилей обязаны страховать возможность наступления своей ответственности вследствие нанесения вреда жизни, здоровью или имуществу иных лиц в процессе использования транспортных средств». Таким образом, в большинстве случаев ущерб возмещается страховой компанией по полису ОСАГО. Это могут быть следующие виды ущерба:

  • вред, нанесенный имуществу или здоровью;
  • возмещение потерянного заработка;
  • траты на погребальные услуги и компенсация в случае потери кормильца.

Данные виды ущерба компенсируются только в отношении потерпевшего, виновнику же компенсация положена только в том случае, когда имеется полис КАСКО (комплексное автомобильное страхование кроме ответственности).

Страховая компания в срок не позднее 20 дней обязана возместить ущерб в виде оплаты или выдачи соответствующего направления на ремонтные работы, в противном случае, страховщик обязан уплатить неустойку в размере 1% от утвержденной суммы, а также пени в размере 0.05% в случае нарушения срока направления мотивированного отказа в выдаче компенсации.

Если со стороны страховщика поступает отказ или игнорируются Ваши обращения необходимо сделать следующее:

Собрать все необходимые доказательства (возможно, с привлечением эксперта);

Направить письменную претензию в адрес страховщика;

Обратиться в соответствующий суд для взыскания;

Дополнительно можно подать жалобы в Российский союз автостраховщиков и департамент страхового рынка Банка России.

Принятый 28.03.2017 Федеральный закон «О внесении изменений…» № 49-ФЗ, начавший свое действие с 28.04.2017 г. отменил денежное возмещение физическим лицам — владельцам легковых автомобилей, принадлежащих гражданам РФ и зарегистрированным на территории РФ

Указанный закон применяется к договорам ОСАГО, заключенным после его вступления в силу, кроме случаев:

  • имеет место причинение вреда здоровью или смерть потерпевшего;
  • автомобиль не подлежит восстановлению;
  • потерпевший является инвалидом 1 или 2 группы;
  • сумма ремонта превосходит лимит выплат;
  • имеется письменное соглашение между потерпевшим и страховщиком.

Чтобы грамотно оформить документы для урегулирования Вы всегда можете воспользоваться услугами и солидным опытом юристов компании «Буква Закона» - консультация бесплатна!

Расторжение договора о предоставлении дополнительных платных услуг, навязанных автосалонами, банками и страховыми компаниями;

Абсолютное большинство граждан, так или иначе, сталкивались с навязанными услугами. К ним относятся всевозможные дополнительные опции и пакеты при покупке ОСАГО, страхование жизни и здоровья при оформлении кредита (или автокредита) и многое другое.

Мы расскажем о том, что нужно сделать для отказа от дополнительного страхования при оформлении полиса ОСАГО, кредита в банке или навязанных услуг при получении автокредита.

Все, что касается предоставления возмездных услуг, регулируется законом «О защите прав потребителей» и именно он дает все необходимое для отказа.

Прежде всего, надо понимать, что, в соответствии со ст. 10 закона «..исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, работах и услугах… Цену в рублях и условия приобретения товаров»;

За нарушение прав потребителя продавец или поставщик несет ответственность согласно ст.ст. 13 («убытки, причинённые потребителю, подлежат возмещению в полной мере сверх неустойки, установленной законом или договором») и 16 («нельзя обусловливать приобретение одних товаров и услуг необходимостью приобретения других товаров и услуг»);

Следует отметить, что также нельзя выполнять дополнительные работы и услуги за плату без предварительного согласия потребителя.

Если что-то из списка имеет отношение и к Вам – запишитесь на бесплатную консультацию и получите возможность вернуть Ваши деньги, наказать недобросовестного продавца и, наконец, сберечь свои деньги и нервы в процессе поиска правды.

Возврат автомобиля в автосалон, расторжение договора купли-продажи автомобиля, в случае обнаружения заводского брака.

Обратившись в автосалон, мы всегда рассчитываем, что купленный новый автомобиль будет соответствовать заявленным требованиям и работать без нареканий. Увы, это не всегда так. Порой и в новом автомобиле проявляются недостатки – скрытые или просто связанные с недоработками новой модели. Главное – необходимо учитывать, что возврат автомобиля при наличии любого недостатка возможен только в течение 15 дней с момента его фактической передачи. После, можно вернуть авто только в случаях:

  • существенных недостатков;
  • нарушения сроков устранения недостатков;
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;

Обращение к автодилеру часто связано с эмоциональными переживаниями и стрессами в силу того, что обслуживание нередко производится ненадлежащим образом. Наши юристы готовы оказать всестороннюю поддержку в том, чтобы отстоять Ваши потребительские права.

Необязательно отказываться от исполнения договора, можно также:

  • требовать замены товара на товар той же марки или другой марки с перерасчетом;
  • требовать срочного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на исправление этих недостатков;
  • требовать соразмерного уменьшения покупной цены.

Для успешного исхода, предварительно следует обратиться в салон с претензией – тогда есть шанс решить свой вопрос, не прибегая к обращению в судебные органы.

В каждом из случаев незамедлительно следует обратиться за помощью к квалифицированному юристу – это позволит решить вопрос в Вашу пользу и получить дополнительную компенсацию. Поскольку споры граждан с автосалонами относятся к категории защиты прав потребителей, помимо удовлетворения основного требования мы взыщем в Вашу пользу компенсацию морального вреда, неустойку, а также штраф в размере 50 % от присужденной суммы.

Почему именно мы?

Мы имеем солидный опыт в решении вопросов, касающихся споров со страховыми компаниями, несоразмерных выплат по ОСАГО и КАСКО, неправомерного лишения прав и т.п.

Что Вы получите, обратившись к нам?

Наши специалисты обеспечат Вам высококвалифицированную правовую помощь в спорах со страховыми компаниями в самых разнообразных ситуациях и обстоятельствах наступления случая, предусмотренного страховкой или других вопросов, касающихся сферы деятельности автоюриста. 

Мы поможем Вам в сопровождении экспертизы, начиная от поиска экспертного заключения до вызова сторон на осмотр транспортного средства, а также в написании и подаче претензии в страховую компанию, и, конечно же, в полном сопровождении судебного разбирательства.

Свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку - «Оставить заявку», Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Вопрос/
ответ
Посмотрите ответы на
вопросы, которые задают
наши клиенты прямо сейчас
Перейти в раздел
Этапы работы
бесплатно
Шаг1
Получите консультацию

Запишитесь к нам консультацию путем отправки заявки, либо позвонив по телефону, указанному на сайте. С собой по возможности возьмите документы, которые отражают суть Вашего вопроса. Наши специалисты проведут правовой анализ Ваших документов с целью оказания полной и квалифицированной юридической помощи в виде консультации, дадут правовую оценку перспективы разрешения Вашего вопроса

Шаг2
Заключите договор

Заключая договор с нашей компанией, Вы приобретаете не просто услугу, а решение Вашего вопроса "под ключ". Специалисты Буквы Закона своевременно и в полном объеме информируют о ходе движения Вашего дела. Вы не тратите свое время и нервы на визиты по инстанциям, ведь решением Вашего вопроса полностью займется юрист, представляя и защищая Ваши интересы.

Шаг3
Результат

В результате Вы разрешите Ваш вопрос быстро и эффективно, не отвлекаясь от своей повседневной жизни.

Часто задаваемые вопросы